N14-011
R1 в Москве

Cоздание объекта, изменяющего сознание людей, требует принципиально новый подход к промышленному дизайну и инжинирингу. В основе дизайна R1 лежит позиционирование трамвая в городском ландшафте. Будучи общественным средством передвижения, он в то же время является частью архитектурного облика города, полностью меняя стереотипы и отношение к общественному транспорту.

 Подход к созданию дизайна трамвая можно описать формулой "Vehicle+Architecture = Vehitecture", это синтетический термин, отражающий новое междисциплинарное пространство транспортного дизайна и архитектуры, в котором создаваласть концепция R1.
 Лейтмотивом при создании формы трамвая стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой частью.

 R1 - первый в России стопроцентно низкопольный трехсекционный трамвай, совместная разработка завода «Уралтрансмаш» (корпорация «Уралвагонзавод») и ОКБ «Атом». Впервые R1 был представлен в июле 2014 г. на выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Мировые звезды дизайна (Карим Рашид, Марат Гунак, Крис Бэнгл, Росс Лавгроув), крупнейшие мировые СМИ (Huffington Post, Engaged и прочие), правительство России (Дмитрий Медведев и Денис Мантуров) и свердловской области (Евгений Куйвашев) высоко оценили трамвай R1.

 29 октября на международной выставке «ЭкспоСитиТранс» (ВДНХ) состоится московская премьера трамвая R1 Атом. Посетители выставки смогут оценить экстерьер и интерьер трамвая, задать вопросы авторам и ознакомиться с системами, которые еще не были представлены общественности.
_0000_Background copy.jpg

_0002_Layer 2.jpg

_0003_Layer 1.jpg

_0001_Layer 3.jpg

panel_M757_2.jpg